Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Новички среднего класса Honda Accord и Mazda 6 против Toyota Camry

Сравнение Хонда Аккорд, Мазда 6 и Тойота Камри...

Новые игроки в D-сегменте всегда сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны старожил рынка. В самом важном для Украины сегменте автомобилей представлены практически все производители. Мы сегодня протестируем для Вас тройку потенциальных лидеров в классе бизнес седанов. И так встречайте - Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. Надеюсь, что после моего обзора Вы сделаете правильный выбор…

В Украине в 2012 году Toyota Camry разошлась тиражом в 2885 машин, этот результат достоин уважения. Ведь средняя цена седана на нашем рынке около 40 тыс. дол. Почему мы выбрали для теста Honda Accord, Mazda 6? Всё очень просто – в новом поколении, которое мы и собираемся сравнивать с Camry, производители этих японских машин сделали шаг вперёд и выпустили на мировой рынок автомобили классом выше, чем предыдущие модели. Для сравнения в 2012 году было продано 632 Accord и 395 Mazda6 предыдущих поколений этих моделей. Так вот наш прогноз на 2013 не менее 1000 Hondа Accord и столько же Mazda6. Автомобили у японцев получились на загляденье. Конечно, есть и недостатки, и как Вы догадались – это прежде всего качество внутренней отделки и некоторые нюансы по технической части. По крайней мере с ключами у них всё в порядке, они аккуратные и современные.

 

В сегменте бизнес седанов очень важно не вспугнуть потенциальных клиентов, а основные достоинства машин в этом классе - это размер салона и багажника. Как раз тот случай, когда размер имеет значение. И Мазда 6 и Хонда Аккорд в новом поколении прибавили в размерах и формально перешли в более высокий класс автомобилей. Toyota Camry наоборот притормозила с переходом в Е-сегмент, пропуская туда модели Lexus, а сама как бы «недорого» предлагает седан бизнес класса. В целом, наши сегодняшние герои весьма солидные автомобили, с амбициями топ менеджмента.


Начнём наш обзор с Mazda 6, которая предлагает самый спортивный и агрессивный дизайн. Вот он перед нами, этот легкомысленный Zoom-Zoom.

Покупатели хотели получить больше пространства сзади. Mazda их не разочаровала -2830 мм, составляет расстояние между осями колёс. У Accord и Camry – 2775 мм. Впрочем, на практике у Mazda оказывается даже теснее чем у конкурентов. В результате сложнее попасть на задний ряд сидений. Хочу отметить так же короткий подлокотник и маленькие карманы задних дверей. Есть один плюс – это мягкие подлокотники в дверях, да и выглядит всё подороже чем у Акорда и Камри.


Пересаживаюсь на заднее сиденье Accord. Тут всё намного лучше в плане количества места. Садиться удобнее, ни за что не цепляешься, в локтях места достаточно, одним словом даже три пассажира сзади будут чувствовать себя неплохо. Единственный недостаток в Акорде это его унылость и серость. Тканевая обивка уж очень простая (кожа в более дорогих комплектациях), ни тебе алюминия, ни карбона. Для бизнес класса, в котором выступает наш седан, слабовато. Вывод напрашивается один, что в данной комплектации Акорд – это семейный автомобиль без претензий на люкс. Стоит заметить, что новый Accord создавался с прицелом на рынок США где у него и будут основные продажи.


Если в двух предыдущих седанах Босс может сам сидеть за рулём, то в Camry большая вероятность того что за рулём будет сидеть наёмный водитель. В Камри сзади очень просторно, к удобству можно отнести пульт управления климатом и магнитолой, широкий и удобный подлокотник, електро регулировку наклона спинки сиденья. В дверных карманах места есть даже для полутора литровых бутылок. Камри разочарует только дешевой кожаной отделкой и неприятным запахом нового салона.


Toyota уже многих «достала» своим постоянным использованием дешевого пластика, искусственной кожи, вставок из пластика имитирующего дерево. Но несмотря на критику, возможно в целях экономии и глобализации рынка, Тоёта продолжает лепить из этого салоны своих машин, причём не стесняется это делать даже в сегменте бизнес класса. А чего только стоит калькуляторного вида климат-контроль. Тойота возвращает меня в 90-е. Очень мило получилось… Про современные системы безопасности Тоёта тоже забыла, или просто не её уровень устанавливать в седан D-класса то, что например уже давно ставят в С-классе немецкие производители автомобилей. Справедливо будет сказать, что и у Мазды 6 и Акорда с этим тоже не густо. С такими темпами корейские автогиганты вскоре просто «переедут» катком по японским самураям.

А вот к Тойотовской мультимедиа вопросов не возникает. Всё даже очень не плохо. Все возможные информационные материалы выводятся на центральный монитор. Его качество можно оценить по фото ниже.

 

iDrive BMW и Audi MMI – это круто подумали инженеры Мазда и бесцеремонно спёрли идею у немцев. Немцы не против, а нам тоже пох.. Конечно уровень иполнения у Мазды этак лет на 10 отстаёт от немецких аналогов.  Есть монитор, есть шайба управления к нему- всё как у людей. Сам экран немного яркий и утомляет, а медлительность тачскрина раздражает. Плохо, что перчаточный ящик маленький, ведь всегда охота набить его разным барахлом типа туалетной бумаги, презервативов, топориков и т.д. И тут меня осенило! А ведь это женский автомобиль! Да, если женщина тоже Босс, любить кататься на машинке, она ведь среди трёх наших седанов выберет именно Мазду. А если вспомнит, что когда то у неё была Мазда 3, то точно Мазду. Ещё раз глядя на шестёрку я понимаю,  что это самый женский автомобиль в этом классе. Интерьер у Мазды 6 аккуратный и качественный, симпатичное рулевое колесо обтянуто кожей, климат-контроль удачно смотрится на центральной консоли. У Мазда есть встроенная навигация с подсказками во время движения, если при перестроении в соседнем ряду едет автомобиль загорается лампочка в боковом зеркале, голосовые подсказки навигации могут озвучиваться как мужским, так и женским голосом. У Мазды заметно более качественный подход к мелочам, чем на Акорде и Камри. 


На нашем Аккорде стоит самая навороченная система отслеживания мёртвых зон. Принцип действия заключается в работе камеры, которая выводит изображение на центральный монитор. Графика даже позволяет оценить близость до объекта. Сама камера заднего вида включает в себя продвинутую систему, она может менять угол наклона камеры во время парковки задним ходом. В базовой комплектации всего этого и много чего другого нет. В том числе нету и адаптивного круиз-контроля и навигационной системы. К минусом можно добавить слабый сенсорный монитор на передней панели и отвратительную работу радио. В Акорде на всём экономили как только могли. Цена в 25 тыс. дол на рынке США тому подтверждение. Мазда 6 и Камри там же продаются от 30 тыс. дол. И не стоит завидовать их ценам. У нас тоже пока не дорого. По салону у Акорда много разных кармашек и емкостей. Салон у Акорда выполнен из дешевого пластика, это огорчает и потому, что в предыдущих поколениях он был даже по дороже. Вставки из имитации алюминия ситуацию не спасают, хотя додают спортивных ноток.

Мне уже не терпиться испытать наших героев в движении. Как оказалось на ходу все трое абсолютно разные. Спортивная Мазда 6, комфортная Тойота Камри и сбалансированная Хонда Акорд. Акорд имея в своём распоряжении двигатель объёмом 2,4 литра, выдающий 180 л.с. не спеша, за 10,1 с., разгоняет его до скорости в 100 км/ч; двигатель Мазды 6 имеет объём 2 литра и выдаёт 165 л.с., На  разгон уходит 10,6 с. У Камри стоит четырёхцилиндровый агрегат на 2,4 литра мощностью 181 л.с. Тойота декларирует разгон до 100 км/ч за 9 с. По ощущениям при разгоне мне показалось Мазда 6 самая быстрая, а Камри самая медленная. При снаряжённой массе в 1370 кг и быстром автомате, Мазда более шустрая при разгоне. На Мазде может быть установлен двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 192 л.с. Там разгон обещают за 7,5 секунды. При быстрой езде надо быть готовым к расходу в 12-14 л на 100 км пробега.

Подходит очередь Акорду показать, на что он способен. Кто будущий покупатель Акорда? Сколько ему лет? Это точно не женщина, это мужчина от 35 до 65 лет который занимает высокую должность и имеет семью из трёх или четырёх человек. А предыдущий Акорд ведь покупали мажоры от 18 до 30 лет. Странно как так сильно можно сменить имидж, переходя из поколения в поколения. Ну надеемся Хонда знает что делает.  

К управляемости Акорда есть много вопросов. На малых скоростях руль очень лёгкий. Крутится одним пальцем, а вот при росте скорости хотелось бы более тугого усилия. Оно появляется уже после 130 км/ч. Баранка не совсем информативна как раз в районе 100 км/ч. Подвеска настроена для комфортного движения. Кузов в повороте не кренится, устойчивость автомобиля сбалансированная. Спереди инженеры применили стойки McPherson таким образом привели ходовую часть машины к общепринятым стандартам. Рассмешил огромный спидометр, ещё чуть-чуть и будет как у Миникупера.

Работа тормозов у Акорда оказалась не удовлетворительной! Конечно они машину остановят, но чувствительность у них не понятна. Камри тормозит плавно и ровно. Мазда6 радует предсказуемой и чёткой и эффективной работой тормозной системы. Управляемость Шестёрки достигается благодаря 2,5 оборотам рулевого колеса. Обратная связь на руле намного лучше, чем на Акорде. Педаль газа на Мазде так же оказалась чувствительной. В оснащение Мазды входят колёсные диски на 19 дюймов, у Камри – 17, а Акорд катится на 18 дюймовых.

Серость в движении, Toyota Camry компенсирует высоким уровнем комфорта. По этому показателю Камри обходит конкурентов. Сказывается большой опыт Тоёты в проектировании бизнес седанов. Спортивно на Камри не поездишь. Тут рулевая колонка имеет более трёх оборотов. А во время быстрой езды постоянно необходимо подруливать для уверенности в безопасности движения.

Багажники у наших седанов приблизительно одинаковые по объёму. Для багажа в любом случае хватит полезного пространства. 495 литров у Акорда, 506 литров у Камри и 483 литра у Мазды 6.

 

Поговорим немного об экстерьере машин. Акорд лишился той дерзости, которая у него была раньше. Теперь это классический седан, без каких либо претензий на спорт или эпатаж. Мазда6 очень красивый автомобиль, приковывает к себе взгляды прохожих. Вряд ли Вы услышите негативные отзывы о дизайне Мазды. Шестёрка воплотила в себе элементы спорта и стиля. Если хотите – это типичный городской седан. А вот Камри с Акордом выглядят  не так гламурно и пафосно как Мазда. Об эксплуатационных качествах моделей мы сможет говорить лишь спустя некоторое время. Пока же новички с двух сторон окружили Камри и уверенно обходят её практически по всем показателям. Для наглядности предлагаю Вам взглянуть на сравнительную таблицу нашего теста.


Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Mazda6

Honda Accord

Toyota Camry

Внешний вид

8

7

6

Базовая комплектация

7

7

8

Опции (пакет)

8

7

8

Качество отделки салона

7

7

7

Проходимость

-

-

-

Шумоизоляция

9

8

9

Разгон

6

6

7

Торможение

9

9

8

Престижность владения

6

7

8

Потеря в цене

8

8

7

Стоимость

8

7

6

Безопасность

9

9

10

Расход топлива

8

7

5

Расходы при обслуживании

7

7

5

Управляемость

8

9

4

Дизайн

10

7

5

Индивидуальность

7

6

3

Стоимость дополнительного

оборудования

9

9

7

Диллерская сеть

5

4

10

Надёжность

8

8

9

Всего:

147

139

132

 

Ничего удивительного в том что Мазда6 побеждает своих конкурентов. Победил тот у которого меньше всего недостатков. А сегодня – это Мазда6. Цена в 282 тыс. грн. как мне кажется очень привлекательная. Шестёрка стоит каждую потраченную на неё гривну. А вот Камри с ценой в 354 тыс. грн. – это грабёж среди белого дня. Хонда Акорд потянула на 306 тыс. грн. показав средний результат. Конечно есть разные варианты комплектаций всех трёх седанов, и можно купить Тойоту Камри до 300 тыс.  грн. и в тоже время Мазду6 за 340 тыс. грн. Но факт остаётся фактом, самый оптимальный вариант - это Мазда 6.

11.08.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Новички среднего класса Honda Accord и Mazda 6 против Toyota Camry

Політика конфіденційності